Блог Sailplay

Новые триггерные сценарии. Легче, лучше и быстрее

Зачем?
Триггерные сценарии были доступны в Sailplay достаточно давно, однако дружелюбными их назвать было нельзя. Мы решили это исправить: сделать их понятнее и удобнее. А по пути – добавили новые возможности.

Теперь можно указать несколько условий одно за другим, удобно разместить блоки, указать время их работы или отключить часть из них вовсе.

Что изменилось?
Изменился весь раздел. 
Теперь все триггеры доступны на одной странице, для просмотра каждого достаточно кликнуть на него, а для изучения самой логики триггера теперь существенно больше пространства. Если необхоидмо – можно изменить масштаб полотна. 

Для каждого блока можно задать свои координаты и разнести их логически, чтобы в них было проще ориентироваться. Например, если для одного события у вас возможна разная логика для разных сегментов клиентов, просто разделите их.


Как использовать?
Триггерные сценарии нужны для автоматизации различных сценариев при взаимодействии с клиентами, сотрудниками и другими системами.
Вот несколько таких, в качестве примера:
  • Welcome сценарий для знакомства клиентов с вашим брендом или продуктом;
  • Сценарии брошенной корзины или брошенного просмотра;
  • Сценарии поздравления с днем рождения или юбилем участия в программе;
  • Сценарии удержания клиентов, при которых вы установите контакт с клиентом, если он перестал к вам возвращаться, регулярно взаимодействуя с ним, предалагая ему вернуться.
В общем виде триггер может выглядеть так:

Спустя 3 месяца после последнего заказа клиента вы отправите ему Email, проверите, открыл ли он его, если не открыл – отправите PUSH сообщение, если не дошел PUSH, отправите SMS или Viber, а в каждую коммуникацию добавите промокод, подарок или баллы. И у всего этого можно указать ограниченный срок действия.
Полезные советы
1. Персонализируйте коммуникацию. В любом коммуникационном блоке можно использовать шаблонизатор, чтобы обратиться к клиенту по имени, или, например, исходя из его LTV и статуса, подставьте другой дизайн или другое вознаграждение.

2. Используйте механизм webhooks. Например, если вы хотите отправить запрос в ретаргетинговую систему или поставить задачу для сотрудинков call-центра для связи с клиентом.

3. Вместо удаления блока просто исключите его из цепочки, он не будет работать, а когда потребуется – вернете его в строй.

4. В одном условии можно проверять множество событий через И и ИЛИ, а так же указать срок – за какой период проверяется это событие. 

5. Настраивайте разную логику исходя из LTV или маржинальности клиентов и их сегментов. Возможно, для ваших особенных клиентов будет уместно использовать более дорогую коммуникацию с более ценными преложениями.
Это ещё не всё
Мы будем развивать механизм триггерных сценариев и дальше. Следите за обновлениями, скоро мы добавим ещё больше новых возможностей!