Блог Sailplay

Агрегация - новые возможности фильтров!


Мы добавили новую группу фильтров под названием "Агрегация", в которой собрали основные метрики, которые можно использовать для более точечной сегментации клиентов.

Для чего?
С новыми фильтрами можно получать данные на основе количественных показателей клиентов по следующим метрикам: количество покупок, сумма покупок, средний чек и частота покупок за период.

При этом возможно как совместное использование с фильтрами из групп "Фильтры клиентов" и "Фильтры покупок;


так и с вложенным "дочерним" фильтром, выбирая уточняющий запрос внутри выбранной агрегации.


Как использовать?
Совместное использование с фильтрами из групп "Фильтры по клиентам" и "Фильтры по покупкам" открывает множество возможностей для решения самых разных задач.

Например:
  • средний чек с покупками по акции "Купи 2, получи 3"
  • средний чек или сумма покупок в интернет-магазине за период
  • количество подтвержденных покупок
  • какой канал коммуникации с клиентами эффективнее всего влияет на частоту покупок
  • какое количество клиентов совершает повторные покупки в течение 30 дней после регистрации
... и многие другие!