
Эта механика позволяет клиенту самому выбрать товар, для которого будут действовать особые условия приобретения.
Возможности
- Этот инструмент позволяет персонализировать акцию для каждого клиента;
- Создаст альтернативу предложению конкурентов;
- Поможет побуждать постоянных покупателей на совершение нового заказа;
- Позволит создать дополнительный покупательский интерес и точки контакта с брендом.
Пример сценария работы акции
Платформа позволяет максимально гибко настроить условия механики под нужды вашего бизнеса. Акция может действовать с учетом суммы покупки, только в "счастливые часы", определенные дни недели или месяца, а также возможно ограничение количества применений для клиента. Суть акции для участника программы лояльности будет заключаться в следующих простых шагах:
- Клиент совершил покупку на определенную сумму;
- На ограниченный период предоставляется возможность выбора товара через чат-бот, приложение или на кассе;
- Как только клиент авторизируется он автоматически сможет приобретать данный товар на особых условиях.
Как настроить
Настройка акции проста и занимает совсем немного времени. У каждого клиента возможен выбор персональных предпочтений в виде любимого товара или отдельных любимых товаров в рознице и E-commerce.

Для реализации необходимо выбрать условие "Купить товар" и подходящий тип вознаграждения. Доступны следующие типы вознаграждения: скидка на товар, скидка на количество товаров, скидка на порядок позиций, фиксированная цена, прайс-лист, модификатор баллов для товаров и наценка на товар.
Технические детали
Следует учесть, что для корректного использования этого механизма потребуется настроить передачу персональных предпочтений клиента в виде атрибутов. Сама задача довольно простая, а техническая спецификация указана в документации.