Блог Sailplay

A/B/N-тестирование и контрольные группы

Зачем это нужно
Механизм позволяет проводить A/B/N и мультивариантные тесты контента писем через удобный интерфейс, в котором легко определить количество групп, их контент и метрики для определения варианта победителя.

Используйте его для того чтобы оценить – насколько эффективнее станет рассылка при изменении её контента, CTA, или самого формата предложений для клиентов.
Дополните рассылку выбором контрольной группы – это позволит сравнить не только рассылки между собой, но и оценить эффективность всей коммуникации, по сравнению с теми клиентами, которые её не получали.


Как запустить A/B/N-тест
1. Выберите метод отправки A/B/N
2. Укажите количество групп и их величину
3. Добавьте контрольную группу
4. Настрйте правила определения лучшего варианта
5. Убедитесь в результате


Несколько деталей
Как и всегда, мы добавили несколько приятных мелочей, которые сделают работу более эффективной и приятной:

1. Вы можете создать до 7 вариантов рассылки – в каждый из них будет подобрана репрезентативная аудитория
2. Выбрать вариант-победитель можно и вручную, сравнив статистику по вариантам в удобной таблице
3. Нет необходимости отправлять A/B/N варианты по всей базе. Наиболее эффективный вариант будет отправлен большему количеству получателей
4. Каждый из клиентов получит специальный тег отношения к контрольной или трестируемой группе: будет очень удобно использовать их для настройки акций или аналитики в CRM
5. Инструмент подходит и для A\A\B тестов, когда необходимо валидировать результаты, именно так мы и поступили в этой рассылке