Блог Sailplay

Сплит функция в триггерах


Новый инструмент позволяет изучать эффективность триггерных-сценариев, проверять гипотезы и выбирая лучшие из них. 
Это, своего рода, A/B/N тестирование логики и контента триггерных сценариев с поддержкой контрольной группы.

Для чего нужен Разделитель?

Рассмотрим на примере популярного сценария:
Клиент не покупает в течение 14 дней с момента последней покупки. Предположим, что у нас для мотивации клиента к покупке настроена триггерная цепочка, которая начисляет 500 баллов и отправляет смс-оповещение.

Но насколько выгодно отправлять именно смс в этом случае, а не email? Какое количество клиентов вернется через 14 дней без коммуникации и дополнительной мотивации в размере 500 баллов?

С помощью разделителя мы делим клиентов на 3 группы, две целевые по 35% на каждую и одна контрольная на 30% аудитории.

* Первой группе, в которую будет попадать 35% клиентов мы начисляем баллы и отправляем смс-сообщение для оповещения.
* Второй, где также 35% клиентов начисляем такое же количество баллов, как для аудитории 1, только вместо смс направим письмо.
* Третья группа не будет получать баллы и уведомления вовсе.

Пример подобной триггерной цепочки можно изучить на скриншоте ниже.


Анализ эффективности cценария.

Клиент попадает в одну из целевых групп случайно, c шансом, который указан в разделителе процентами.

Попадая в одну из целевых групп, клиент получает релевантный, автоматический тег, что позволяет легко отслеживать клиентов и их дальнейшие действия прямо в Sailplay.

Таким образом, вы получаете инструмент, позволяющий оценить качество триггерных сценариев. Чтобы в будущем использовать наиболее эффективные триггерные цепочки конкретно для вашего бизнеса!