Блог Sailplay

Новый раздел аналитики: Отчеты

Зачем это нужно
Новый раздел отчетов позволяет анализировать различные показатели работы программы лояльности, включая эффективность коммуникаций, данные о регистрациях клиентов, их действиях и изменении баланса баллов.

Это не полный и не окончательный перечень доступной информации. Новые отчеты мы добавляем регулярно.


Как запросить отчет

1. Выберите отчет из группы

2. Настройте параметры отчета

3. Запустите


Спустя пару минут отчет будет сформирован и доступен для скачивания. А если необходимо – вам и вашим коллегам будет отправлено email уведомление с ссылкой на отчет.



Приятные мелочи
Мы добавили несколько небольших деталей, чтобы сделать вашу работу с аналитикой более быстрой и эффективной:

1. Отчеты могут быть и регулярными.
Они будут автоматически формироваться в соответствии с настроенной частотой, а вы или ваши коллеги будут получать актуальный отчет в соответствии с заданными параметрами.

2. У отчетов есть история.
Вы всегда можете найти те отчеты, которые сформировали ранее, а при необходимости – скачать их или запросить повторно.

3. Поиск по тексту и комментарии.
Оставьте комментарий, чтобы легко найти отчет позднее. Используя поиск, вы можете найти нужный отчет не только по его названию, но и по имени запросившего или комментарию.

4. Страница обновится автоматически.
После того как вы запустили отчет, вы можете не обновлять страницу. Как только формирование будет завершено, вы сразу сможете его скачать.