Блог Sailplay

Реферальные промокоды

Зачем это нужно
Реферальный маркетинг – это одна из виральных механик, при которой у ваших клиентов появляется дополнительная мотивация приглашать к покупкам своих друзей и знакомых. Чаще всего в роли мотивации выступают бонусные баллы для пригласившего и скидка на первую покупку для приглашенного.

Реферальные промокоды позволяют реализовать удобный и привычный для этого способ – распространение личного промокода через доступный канал: соцсеть, мессенджер, блог или любой другой. Подобный механизм широко распространен во многих популярных сервисах по заказу еды или такси, а также в банковской сфере.

Пример использования

  1. Каждому клиенту доступен индивидуальный промокод.
  2. Клиент отправляет промокод другу или публикует его в соцсети.
  3. Любой пользователь получает вознагражение, указывая промокод при регистрации или покупке.
  4. Владелец промокода также получает вознаграждение.

Технические детали
В первую очередь, для имплементации реферальных промокодов на сайте или приложении, необходимо реализовать интерфейсные и программные изменения:
  1. Размещение общей информации о реферальной программе.
  2. Отображение личного промокода клиентам.
  3. Добавление полей для ввода промокода и его передача в HTTP-запросах при регистрации или совершении покупки.
Использование реферальных промокодов описано в документации к методам регистрации клиента и создания покупки.

Во вторую очередь необходимо подготовить сценарии на стороне платформы: это могут быть как триггерные цепочки, начисляющие баллы, так и маркетинговые акции для предоставления скидок.

Для уточнения деталей по конкретным механикам и взаимодействию обратитесь в службу поддержки Sailplay.