Блог Sailplay

Новый канал коммуникации – печать на чек

Зачем это нужно
Механизм позволяет использовать новый, экономичный и эффективный канал коммуникации с клиентом: печать на чек.

Этот инструмент хорошо подходит для взаимодействия как с определенными сегментами клиентов, так и с анонимными покупателями, выполнившими необходимые условия в самой покупке.
Пара примеров:
 – Клиент не совершал покупок более 3 месяцев;
 – Сумма покупки превышает 5 тысяч рублей;
 – К покупке была применена акция с дополнительным начислением баллов.

Если коротко – это почти такой же канал коммуникации как E-mail, PUSH, SMS или Viber, с тем исключением, что доставить нужное сообщение возможно для всех покупателей, даже если те не представились перед системой и совершили анонимную покупку.

Вот так может выглядеть сам текст:

Как настроить
Для настройки механизма достаточно выбрать вознаграждение "Печать на чек" и указать текст, который будет возвращен от сервера при создании заказа или покупки.

В этом тексте можно использовать различные значения, включая баланс баллов у клиента, его имя, маркетинговые и реферальные промокоды или любые другие переменные, доступные для использования в платформе.
Полученный и сформированный текст останется напечатать на чек.

Указанный в примере выше текст, настраивается следующим образом:

Технические детали
Следует учесть, что для корректного использования этого механизма потребуется добавить обработку соответствующего ответа от сервера на кассе после запроса на создание покупки.

Сама задача довольно простая, а техническая спецификация указана в документации.
Если возникнут какие-либо вопросы по техническим деталям, мы будем рады помочь вам по адресу support@sailplay.ru.